Увеличьте продуктивность и улучшите безопасность операций для фондовых услуг
- Управление соответствием стандартам - легко управляйте растущим количеством документов при помощи индивидуально настроенного программного решения для жизненного цикла документов, полностью соответствующего требованиям местного законодательства.
- Управление несколькими фондами - улучшите организацию и проведение заседаний нескольких Советов директоров.
- Оптимизированная совместная работа - материализуйте решения и ускоряйте последующую доработку при помощи функций голосования и электронной подписи протоколов заседаний.
Выведите свои фондовые услуги на новый уровень конкурентоспособности
- Мобильность - переведите коммуникацию своего Совета директоров в цифровое пространство посредством ориентированного на пользователя программного решения, предоставляющего безопасный доступ в режиме онлайн и офф-лайн.
- Много-мандатность - обеспечьте Директорам обзор, а так же централизованное управление несколькими мандатами Совета директоров.
- Никакой утечки информации - обеспечьте конфиденциальность коммуникации своего Совета директоров и ответственных лиц.
Упростите жизнь администраторов своих фондов
- Безбумажная коммуникация - общайтесь и обменивайтесь с документами с клиентами и членами совета.
- Управление сложными структурами - подстройте нашу платформу под свои нужды и для своих структур.
- Поддержание взаимодействия со своими клиентами - отслеживайте и улучшайте коммуникацию со своей клиентской базой.