Увеличьте продуктивность и улучшите безопасность операций для фондовых услуг

  

  • Управление соответствием стандартам - легко управляйте растущим количеством документов при помощи индивидуально настроенного программного решения для жизненного цикла документов, полностью соответствующего требованиям местного законодательства.
  • Управление несколькими фондами - улучшите организацию и проведение заседаний нескольких Советов директоров.
  • Оптимизированная совместная работа - материализуйте решения и ускоряйте последующую доработку при помощи функций голосования и электронной подписи протоколов заседаний.

  

Выведите свои фондовые услуги на новый уровень конкурентоспособности

  

  • Мобильность - переведите коммуникацию своего Совета директоров в цифровое пространство посредством ориентированного на пользователя программного решения, предоставляющего безопасный доступ в режиме онлайн и офф-лайн.
  • Много-мандатность - обеспечьте Директорам обзор, а так же централизованное управление несколькими мандатами Совета директоров.
  • Никакой утечки информации - обеспечьте конфиденциальность коммуникации своего Совета директоров и ответственных лиц.

  

Упростите жизнь администраторов своих фондов

  

  • Безбумажная коммуникация - общайтесь и обменивайтесь с документами с клиентами и членами совета.
  • Управление сложными структурами - подстройте нашу платформу под свои нужды и для своих структур.
  • Поддержание взаимодействия со своими клиентами - отслеживайте и улучшайте коммуникацию со своей клиентской базой.