Увеличьте продуктивность работы членов Совета директоров и секретариата
- Комплексное управление жизненным циклом документов - легко создавайте, передавайте на рассмотрение, архивируете и удаляйте все связанные со встречами документы в формате PDF или любом другом формате, совместимом с Microsoft Office.
- Эффективная совместная работа - усовершенствованные возможности для совместной работы и голосования упрощают коммуникацию внутри Совета директоров, например при рецензировании протоколов встреч и принятии решений посредством заочного голосования.
- Электронные подписи - безопасно подписывайте документы с помощью электронной подписи, соответствующей всем требованиям местного законодательства.
Экономьте время и деньги
- Мобильность - используйте все функции на своем устройстве в режиме онлайн и оффлайн, вне зависимости от того, где вы находитесь.
- Зал заседаний без бумаг - физическое копирование и распространение документов ушло в прошлое.
- Управление несколькими Советами директоров - вся информация по всем вашим мандатам находится в одном приложении.
Обеспечьте безопасность обмена самой важной информацией
- Никакой утечки информации - передовые стандарты безопасности предотвращают утечку информации из наших приложений.
- Отслеживание действий пользователей - отслеживайте и контролируйте своих пользователей.
- Локальное или удаленное хранение данных - храните информацию на своих серверах или используйте наш сервис по безопасному хранению данных в Швейцарии или Люксембурге.